630099, Новосибирск, ул.Советская, 49.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

Оксана Киселева

Бизнес-тренер

Специализация:управление персоналом, коммуникации, личностное развитие.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Психологический институт Российской Академии Образования, г.Москва 2007 г.

Кандидат психологических наук. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

  • Преподаватель Бизнес-Школы B2YOU  c2013 г.
  • Настоящее время: Преподаватель Центра психологии НГУ; преподаватель кафедры психологии и педагогики НГТУ.
  • 2011-2012 Директор департамента управления человеческими ресурсами ЗАО «Шоро» г.Бишкек.
  • 2005-2010 Начальник отдела развития персонала ОАО «АзияУниверсалБанк г.Бишкек.
  • 2000-2005 Психолог школы-гимназии №26 г.Бишкек.
  • 2000-2012 Доцент кафедры психологии, Кыргызско-Российский Славянский Университет. г.Бишкек

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2011 «Human Resource Management». Кыргызско-японский центр человеческого развития, г.Бишкек.
  • 2011 «Психологическое консультирование в кризисных ситуациях». Выездная группа Санкт-Петербургской Академии Последипломного Образования, г.Бишкек.
  • 2011 «Массовая паника: факторы и механизмы. Слухи как социально-психологическое явление и орудие политической борьбы. Рекламные кампании, «грязные технологии» и «чёрный PR». Кыргызско-Российский Славянский Университет совместно с Институтом Востоковедения Российской Академии Наук, г.Бишкек.
  • 2008 «Разработка системы мотивации сотрудников». Русская школа управления, г. Москва.
  • 2006 «Основы управления персоналом» Казахский институт международной экономики и права (КИМЭП), Г.Алматы.
  • 2006 «Приёмы проведения успешных презентаций». Банковский Учебный Центр, Г. Бишкек.

РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ:

  • 2011 Проведение семинара-тренинга на тему «Эффективное межличностное общение» с руководством органов местного самоуправления Кыргызской Республики. Г.Бишкек.
  • 2011 Проведение тренинга «Профилактика стресса в профессиональной деятельности» с адвокатами и правозащитниками по запросу «Центра Содействия Международной Защите» г.Ош, КР.
  • 2010 Проведение семинара-тренинга «использование методов арт-терапии в работе с людьми, пережившими экстремальную ситуацию» с сотрудниками НПО, педагогами школ и дошкольных учреждений, г. Ош, КР
  • 2010 Проведение тренинга «Телефонные переговоры» с юристами-консультантами «горячей линии» на базе Министерства Юстиции КР, Г.Бишкек
  • 2010 Проведение аттестации ОАО «КыргызАлтын», Г.Бишкек
  • 2004 Проведение тренинга «Межличностная толерантность», международный благотворительный фонд «Мээрим». Работа в проекте «Радужный мост», г.Бишкек.
  • 2004-2005 Проведение тренинга «Ведение переговоров» с кандидатами в депутаты в городской Кенеш, г.Бишкек

РАЗРАБОТАННЫЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ:

  • Разрешение конфликтов
  • Эффективные коммуникации
  • Развитие наблюдательности
  • Диагностика и развитие креативности
  • Интеллект и мышление
  • Эмоциональная компетентность и харизма лидера
  • Управление стрессом
  • Тренинг командообразования
  • Тренинг толерантности
  • Тренинг тренеров
  • Тренинг продаж. Управление продажами
  • Телефонные переговоры
  • Развитие управленческих навыков

Мы проводим эти тренинги! Какой тренинг нужен Вам?

Пред След

Успешные продажи. Продвинутый уровень.

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Один из самых популярных тренингов.  Разработан для компаний, чьи сотрудники уже прошли обучение на базовых тренингах. Реально помогает добиться выдающихся результатов в продажах! (см. отзывы)

Подробнее »

Управление исполнением

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Самые простые, надежные и прикладные инструменты влияния на подчиненных в 3-х дневном интенсивном тренинге.

Подробнее »

Эмоциональное лидерство

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО   Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может...

Подробнее »

Ситуационное руководство

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО   Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями,...

Подробнее »

Управление продажами и возврат дебиторки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Как сделать продажи эффективными? Как ими управлять? Как планировать продажи? В чем секрет работы с дебиторкой? Базовый курс для менеджеров по продажам. Тренинг даёт много...

Подробнее »

Переговоры: стратегия сотрудничества

ПЕРЕГОВОРЫ: СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА   Глубокий и ёмкий тренинг по переговорам. Помогает понять как не конкурировать, а сотрудничать с партнерами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это...

Подробнее »
}); })(jQuery);