630099, Новосибирск, ул.Советская, 49.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

Татьянина Анна

 

Бизнес-тренер. 

Специализация: продажи, коммуникации, управление. 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ:     

  • Алтайский государственный университет. Специализация: Социология
  • Новосибирский государственный университет Отделение психологии, Бизнес–тренер
  • "Эмоциональный интеллект, эмоциональное лидерство", "Зеора", СПб
  • "Ассертивное лидерство", "Эльба" СПб
  • Тренинг для тренеров, СПБ-треннинг
  • Стратегический менеджмент управления, СПБ-треннинг
  • Семинар «Семь нот управления», «Харизма», г. Новосибирск
  • Семинар "Техника продажи рекламы в печатных СМИ", МГУ
  • Семинар «Техника публичных выступлений», Школа Публичной Политики, Москва
  • Семинар: "Корпоративная культура", Государственный Университет, Санкт-Петербург 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Опыт проведения тренингов с 2004 года.

Бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2014 года по настоящее время.

Директор розничной сети федеральной компании «Эльба Мебель».

Директор филиала федеральной компании «Global Staff Resourse».

Управляющий розничной сетью федеральной компании «Аскона».

Директор филиала ИД «Реклама».

Руководитель пресс–службы в ОАО «Энергомашкорпорация».

РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ:

Опыт открытия филиалов с «0». Создание процедур, регламентирующих набор, адаптацию, аттестацию и мотивацию персонала. Разработка стандартов обучения для всех уровней менеджеров компании. Управление отделами продаж, а также большой опыт личных продаж, проведение переговоров на уровне первых лиц. Проведение тренингов для сотрудников отдела продаж, торговых представителей, администраторов, управленческого звена.  

РАЗРАБОТАННЫЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ:

  • Эффективные продажи
  • Искусство холодных звонков
  • Типология покупателей: ведущие мотивы в покупках
  • Управление продажами
  • Повышение эффективности отдела продаж
  • Типология клиентов: диагностика основных типов, особенности процесса коммуникаций и подведение к продажам
  • Инструменты эффективных переговоров
  • Управленческие навыки
  • Тренинг для тренеров
  • Ассертивное поведение, как элемент конструктивных коммуникаций
  • Эмоциональный интеллект – инструмент эффективных коммуникаций
  • Ситуационное лидерство для директоров салонов (мебельная компания)
  • Тайм-менеджмент  в работе успешных sale-manager

КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ:

  • ООО «Эльба-Мебель». Для компании разработана и внедрена система подбора, адаптации и обучения менеджеров по продажам.
  • «Юридический центр Доценко». Для компании разработаны и проведены тренинги по продвижению юр.лица на рынке, подготовлены коммерческие предложения для работы с клиентами, проведен тренинг «Основы переговоров».
  • ООО «Покров». Разработаны и проведены тренинги по продажам, переговорам, управлению эмоциональным состоянием сотрудников.
  • Центр МРТ-диагностики, ООО ЛДЦ МИБС-Новосибирск

Проведен аудит персонала с разработкой программы обучения. Тренинги - "Искусство продаж", "Работа с трудными клиентами", "Установить контакт - это просто". Полевой аудит (двойные визиты).  

Мы проводим эти тренинги! Какой тренинг нужен Вам?

Пред След

Успешные продажи. Продвинутый уровень.

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Один из самых популярных тренингов.  Разработан для компаний, чьи сотрудники уже прошли обучение на базовых тренингах. Реально помогает добиться выдающихся результатов в продажах! (см. отзывы)

Подробнее »

Управление исполнением

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Самые простые, надежные и прикладные инструменты влияния на подчиненных в 3-х дневном интенсивном тренинге.

Подробнее »

Эмоциональное лидерство

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО   Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может...

Подробнее »

Ситуационное руководство

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО   Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями,...

Подробнее »

Управление продажами и возврат дебиторки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Как сделать продажи эффективными? Как ими управлять? Как планировать продажи? В чем секрет работы с дебиторкой? Базовый курс для менеджеров по продажам. Тренинг даёт много...

Подробнее »

Переговоры: стратегия сотрудничества

ПЕРЕГОВОРЫ: СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА   Глубокий и ёмкий тренинг по переговорам. Помогает понять как не конкурировать, а сотрудничать с партнерами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это...

Подробнее »
}); })(jQuery);