630099, Новосибирск, ул.Каменская, 32.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

Анна Гречко

Бизнес-тренер, консультант.
Специализация: оценка и развитие персонала, управление.
 

ОБРАЗОВАНИЕ     
·         Московский Городской Психолого-педагогический Институт. Факультет: психологическое консультирование и психотерапия
·         Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Факультет: история мировой культуры
·         Мастер-класс для тренеров Марка Кукушкина (Москва)
·         Центр подготовки персонала "Класс". Курс "Коучинг. Наставничество", г. Москва
·         Бизнес-Школа «B2YOU». Мастер-класс для тренеров Марка Кукушкина (Москва)
·         Корпоративный тренинг для тренеров «Обучение обучать» («Аптайм», Татьяна Гребёнкина)
·         Центр ERFOLG (Новосибирский классический институт). Курсы повышения квалификации по теме «Тренинг-менеджер»
·         «Подбор персонала. Нематериальная мотивация. Эффективное собеседование при приёме на работу»: семинар-тренинг Радмило М.Лукича (Москва)
·         «Активные продажи»: тренинг Н. Рысёва (Санкт-Петербург)
·         Управление отделом продаж: семинар Д. Норки (Москва)
·         «Оптимизация систем оплаты труда» (Семинар А. Литягина, г. Москва)
·         Управление мотивацией и стимулирование персонала: методики и инструменты (спутниковая трансляция семинара МЦФЭР) Московский Городской психолого-педагогический институт
·         А.Б. Холмогорова: курс «Когнитивная психотерапия»
·         П.В. Волков: курс «Нюансы характерологии»
·         Ф. Е. Василюк: курс «Понимающая психотерапия»
·         EF-School. Языковая школа, Лондон. Сертификат уровня «Intermediate»
·         Сертификация SHL по разработке и проведению Центров Оценки и Развития. Сертификат асессора
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 
Опыт проведения тренингов с 1997 года; опыт работы в сфере HRM – с 2001 года.
·         Бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2005 г.
·         Руководитель учебного центра компании «Сибирский Гурман»
·         Главный редактор
·         Директор по персоналу
·         Руководитель отдела обучения персонала
·         Исполнительный директор
·         Психолог-консультант
·         Старший преподаватель
·         Старший научный сотрудник 
 
РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ:
·        Разработка корпоративной модели компетенций: описание требований к качеству кадрового состава, которые позволяют формировать штат не только из наиболее профессионально компетентных работников, но работников, которые смогут быть максимально эффективны в рамках определённой корпоративной культуры;
·         Оценка потенциала сотрудников (Assessment Center (топ-менеджеры, линейные менеджеры, персонал продающих подразделений); индивидуальное тестирование, «360 градусов»): прогнозирование будущей успешности, описание возможностей, ограничений, рисков, рекомендации по управлению и развитию;
·         Разработка программ развития на основе данных оценки;
·         Передача Заказчику технологии оценки «под ключ»: от разработки компетенций и оценочных методик до обучения представителей компании методологиям оценки.
 
РАЗРАБОТАННЫЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ:
Управленческие программы:
·         Уровень профессионализма: управление исполнением. Как добиться достижения требуемого бизнес-результата руками других людей.
o        Формирование управленческой ответственности: осознание ролей и задач менеджера
o        Базовые инструменты оперативного управления: планирование, постановка и распределение задач, инструменты контроля
o        Обратная связь как основной инструмент руководителя
o        Мотивация, базовый уровень: мотивационные теории, их плюсы, минусы и границы применения. Способы стимулирования сотрудников.
·         Уровень мастерства: Управление мотивацией. Как получить от сотрудника требуемый результат добровольно и с музыкой. Секреты влияния на желание работать и добиваться успеха.
o        Эмоциональная компетентность руководителя: развитие навыков эффективного лидера
o        Управленческая коммуникация: инструменты влияния и противостояния влиянию
o        Нематериальная мотивация: рабочие инструменты руководителя
o        Эффективная команда: как создать, сплотить и замотивировать на достижение общих целей
o        Основные принципы делегирования ответственности. Делегирование как способ развития и мотивации подчиненных   
·         Уровень искусства: управление потенциалом. Как оценить, на что способны ваши сотрудники и добиться от них максимального раскрытия их потенциала.
o        Управление кадровым потенциалом организации: система управления по компетенциям
o        Диагностика будущей успешности при отборе сотрудников: эффективное интервью
o        Диагностика потенциала сотрудников: определение зон роста, планирование индивидуального развития
o        Тренинг наблюдателей на ассессмент-центре
o        Инструменты обучения и развития подчиненных; особенности обучения взрослых
o        Наставничество: инструменты развития на рабочем месте
o        Препятствия на пути обучения и работа с сопротивлением. Мотивация на развитие и повышение результативности.
o        Эффективное совещание. Использование потенциала команды при принятии решений и решении проблем: управление групповым взаимодействием
Внедренческие проекты:
·         Разработка и внедрение корпоративной технологии продаж (проект «Корпоративная книга продаж»): модерация рабочих групп, оформление результатов, разработка мануала, разработка и проведение программ обучения исполнителей использованию технологии; разработка системы поддержки и контроля соблюдения технологии (процедура полевого обучения, формат отчётности).
·         Постановка системы развития персонала, обучение руководителей технологиям работы в данной системе.
 
КЛИЕНТЫ:
ОАО «ВымпелКом», ООО «Союзпродопт-Н», ООО «Холдинг Подорожник», ЗАО «Ломмета», ОАО «Сибирская продовольственная компания», Издательский дом «Русская Азия» (журнал «Дорогое Удовольствие»), Международная компания «Барлоуорлд» («Восточная Техника»), Производственная компания «Профиль-К», г. Кемерово, Газета «Комсомольская правда», Научно-производственная фирма ЗАО «ДатаКрат-С», «Европейский банк реконструкции и развития», ООО «Белый медведь», Сеть магазинов «Быстроном», Комбинат полуфабрикатов «Алекон», ОАО «Новосибирскавтодор», ЗАО «профайн РУС», ООО «Управляющая компания Новолит», ЗАО «Сибакадемстройнедвижимость», ОАО «СИБЭКО», «Сибирский Гурман» 
 
СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ, ДОКЛАДЫ:
Статья «Оценка персонала как инструмент управления качеством клиентского сервиса»  >>>
Альманах "Как удерживать клиентов" март 2013 г.
 
Доклад «Оценка персонала как функция реализации HR-стратегии»
HR-саммит 2012 г.  (организатор – холдинг «Люди дела»).
 
Статья "Некоторые особенности применения технологии центра оценки персонала в России" >>>
Журнал «Справочник по управлению персоналом», август 2006 г.
Статья «Система оплаты труда сервисных инженеров» >>>
http://grebennikon.ru/author-1697.html Журнал «Мотивация и оплата труда», январь 2006г.
Статья «Особенности использования результатов оценки 360 градусов» >>>
Журнал «Справочник по управлению персоналом», декабрь 2005 г.  

 

Мы проводим эти тренинги! Какой тренинг нужен Вам?

Пред След

Успешные продажи. Продвинутый уровень.

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Один из самых популярных тренингов.  Разработан для компаний, чьи сотрудники уже прошли обучение на базовых тренингах. Реально помогает добиться выдающихся результатов в продажах! (см. отзывы)

Подробнее »

Управление исполнением

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Самые простые, надежные и прикладные инструменты влияния на подчиненных в 3-х дневном интенсивном тренинге.

Подробнее »

Эмоциональное лидерство

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО   Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может...

Подробнее »

Ситуационное руководство

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО   Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями,...

Подробнее »

Управление продажами и возврат дебиторки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Как сделать продажи эффективными? Как ими управлять? Как планировать продажи? В чем секрет работы с дебиторкой? Базовый курс для менеджеров по продажам. Тренинг даёт много...

Подробнее »

Переговоры: стратегия сотрудничества

ПЕРЕГОВОРЫ: СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА   Глубокий и ёмкий тренинг по переговорам. Помогает понять как не конкурировать, а сотрудничать с партнерами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это...

Подробнее »
}); })(jQuery);