630099, Новосибирск, ул.Каменская, 32.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

Юлия Федчук. Резюме.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Специализация:  управление эффективностью сотрудников
 
ОБРАЗОВАНИЕ:      
·         1996-1999 НГУ Центр психологии - психолог
·         1990-1996 Новосибирский медицинский институт, лечебный факультет, врач общего профиля
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Спецкурсы по психологии: Гештальт 1,2 ступень, Психодрама – 1997-1999
Б.Мастеров «Тренинг для тренеров» 2002 г.
Самолов и Самоловы «Психология делового общения», «Лидерство и власть»
Участие в кадровых конференциях и семинарах в г. Новосибирске и г. Москве
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
·         Бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2005 г.
·         Посуда Центр сервис,  Директор по персоналу
·         Группа Компаний "Аллегро" (7 бизнесов) Менеджер по клиентскому сервису (Аллегро-Фуд), директор по персоналу (Аллегро Фуд), руководитель отдела развития персонала (УК группы компаний Аллегро)
·         Частные проекты в компаниях Басон, Инотекст, Телесота, Жилфонд, Трансервис
  
РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ:
·         Построение и управление отделом персонала (в том числе и дистанционного),
·         Участие в стратегических сессиях компании
·         Создание и внедрение регламентов и положений,
·         Создание и оптимизация структуры управления штатной численностью
·         Создание различных систем оценки и мотивации
·         Создание стандартов деятельности для персонала
·         Бюджетирование отдела персонала
·         Создание Учебного центра (для всех уровней персонала)
·         Разработка и проведение Ассессмент - центров (топ - менеджеры, линейные менеджеры)
·         Разработка системы компетенций
·         Управленческое консультирование внутренних бизнесов группы компаний, обучение и развитие персонала
 
РАЗРАБОТАННЫЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ:
·         Принятие управленческих решений
·         Влияние на людей и способы противостояния влиянию
·         Лидерство и власть
·         Эффективные коммуникации
·         Самоменеджмент
·         Люди в группах
·         Организация и ее деловая среда
·         Эффективное совещание
·         Продажи и управление продажами
·         Управление исполнением
·         Клиентский сервис. Эффективные продажи в торговом зале
·         Делегирование и контроль
·         Наставничество
·         Бизнес-курсы по мотивации персонала (участие в программе МВА, преподавание)
 
ПУБЛИКАЦИИ И ДОКЛАДЫ:
·          Статья «Система приема и адаптации линейного персонала в сети ресторанов «Аллегро фУд» в «Справочнике по управлению персоналом» 06.2002 г.
·           Лауреат всероссийского конкурса «Компания системной работы с персоналом» г. Москва 2003г
 
КЛИЕНТЫ-РЕКОМЕНДАТЕЛИ:
Басон, Инотекст, Центр психологии НГУ, Сибирский Гурман, Парфюм Новосибирск, Форклифтсервис, Скандинавия, Ростелеком, Западно-Сибирское речное пароходство, Корсар, Парфюм Новосибирск, Телесота, Жилфонд, Трансервис

Мы проводим эти тренинги! Какой тренинг нужен Вам?

Пред След

Успешные продажи. Продвинутый уровень.

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Один из самых популярных тренингов.  Разработан для компаний, чьи сотрудники уже прошли обучение на базовых тренингах. Реально помогает добиться выдающихся результатов в продажах! (см. отзывы)

Подробнее »

Управление исполнением

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Самые простые, надежные и прикладные инструменты влияния на подчиненных в 3-х дневном интенсивном тренинге.

Подробнее »

Эмоциональное лидерство

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО   Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может...

Подробнее »

Ситуационное руководство

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО   Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями,...

Подробнее »

Управление продажами и возврат дебиторки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Как сделать продажи эффективными? Как ими управлять? Как планировать продажи? В чем секрет работы с дебиторкой? Базовый курс для менеджеров по продажам. Тренинг даёт много...

Подробнее »

Переговоры: стратегия сотрудничества

ПЕРЕГОВОРЫ: СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА   Глубокий и ёмкий тренинг по переговорам. Помогает понять как не конкурировать, а сотрудничать с партнерами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это...

Подробнее »
}); })(jQuery);