630099, Новосибирск, ул.Каменская, 32.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

Дмитрий Болдырев

Специалист по развитию руководителей и систем управления. Специалист по развитию торгового персонала и коммерческих служб. В профессии с 1995 г.

ОБРАЗОВАНИЕ:

1996  - 1997 Академия народного хозяйства при  правительстве РФ г. Москва. Школа консультантов по управлению. Квалификация: консультант по управлению и организационному развитию.

1994  -  1996  Новосибирский государственный университет. Спецфакультет психологии (СФП НГУ). Квалификация: психолог. Специализация: организационная психология

1992  - 1994  (экстерном) Новосибирский государственный педагогический университет. Исторический факультет, квалификация: преподаватель истории

1986 – 1990  НЭТИ (НГТУ), факультет электронной техники, специальность – промышленная электроника, не закончил

Места работы:     

1997 – н.в.: независимый бизнес-консультант (индивидуальный предприниматель). Реализация проектов в области управленческого консультирования, развития коммерческих служб. Преподаватель факультета психологии НГУ.

1992 г. -  1997 г.: Центр психологии Новосибирского государственного университета. Консультант по управлению и организационному развитию. Преподаватель. Бизнес-тренер.

Компетенции в области развития руководителей и управленческого консультирования

  • Оценка и развитие руководителей
    • Оценка квалификации и эффективности действующих руководителей.
    • Независимая оценка кандидатов на управленческие позиции.
    • Оценка уровня квалификации и слаженности управленческой команды предприятия в целом.
    • Обучение руководителей, развитие у них необходимых управленческих навыков и компетенций.
    • Повышение слаженности работы управленческой команды: налаживание внутренних отношений, решение внутренних конфликтов, помощь в «притирке» друг к другу.
  • Оптимизация систем управления (самостоятельно и в партнерстве с другими консультантами, в качестве руководителя проекта)
    • Помощь в разработке организационной стратегии
    • Построение (оптимизация) системы планирования и управленческого контроля
    • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
    • Оптимизация системы документооборота
    • Построение системы управления качеством
    • Оптимизация системы управления персоналом

Опыт работы в данной области (названы только ключевые корпоративные клиенты)

  • 2012 – н.в. Первая Национальная Почтовая Служба - помощь в выработке корпоративной стратегии, оценка и развитие руководителей высшего и среднего звена
  • 2010 – н.в. «OCS-Сибирь»: регулярное обучение руководителей высшего и среднего звена
  • 2009 – н.в. Служба доставки «Экспресс – курьер»: регулярное обучение руководителей высшего и среднего звена, помощь в выработке корпоративной стратегии
  • 2008 – н.в. Национальная ассоциация производителей и поставщиков дверей: обучение и консультирование руководителей дверных компаний РФ по вопросам управления, организации оптовых и розничных продаж, внедрения CRM, построения службы сервиса
  • 2007 – 2009 г.г., ОАО «Юнимилк»: проект по обучению топ-менеджеров заводов дивизиона «Сибирь» (Томский, Кемеровский и Новосибирский молочные комбинаты) навыкам управления по программе «Эффективный руководитель» (шесть 2-х дневных тренингов для 3-х групп, всего 18 тренингов)
  • 2002 –2008 г.г., «Топ-Книга»
    • оценка управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена
    • индивидуальное обучение ряда ключевых руководителей, развитие у них  необходимых управленческих навыков и качеств
    • организация и проведение массового обучения менеджеров среднего звена (90 человек) по программе «Эффективный руководитель» (восемь 2-х дневных тренингов для 3-х групп, всего 24 тренинга)
    • повышение слаженности управленческой команды – помощь в налаживании отношений внутри группы топ-менеджеров
    • организация и проведение ряда стратегических сессий, связанных с разработкой стратегии компании
      • 2005 –2009 г.г., Группа компаний «Сибагро»
        • оценка управленческой квалификации руководителей высшего звена
        • повышение слаженности управленческой команды – помощь в налаживании отношений внутри группы топ-менеджеров
        • организация и проведение ряда стратегических сессий, связанных с разработкой стратегии компании
        • анализ и оптимизация организационной структуры компании, постановка системы документооборота
          • 2004 – 2008 г.г., компания «Евродвери»
          • оценка управленческой квалификации ключевых руководителей компании
          • индивидуальное обучение ключевых руководителей, развитие у них  необходимых управленческих навыков и компетенций
          • организация и проведение массового обучения менеджеров среднего звена по программе «Эффективный руководитель» (пять 2-х дневных тренингов, всего 10 тренингов)
            • 2003 – 2005 г.г., компания «Сибирский Гурман»
            • помощь в выработке и детализации организационной стратегии
            • разработка регламентов стратегического управления
            • организация и проведение массового обучения менеджеров среднего звена (90 человек) по программе «Эффективный руководитель» (восемь 2-х дневных тренингов для 4-х групп, всего 32 тренинга)
              • 2005 – 2007 г.г., «БрокерКредитСервис»
              • серия индивидуальных оценок ключевых руководителей компании по заданию собственника
              • серия тренингов по обучению руководителей филиалов компании навыкам управления
                • 2000 – 2002 г.г. компания «СибПроектЭлектро»
                • Описание бизнес-процессов компании в рамках построения системы управления качеством, подготовка компании к сертификации по стандарту ИСО-9000

Компетенции  в области развития коммерческих служб и торгового персонала

  • Построение системы планирования продаж
  • Регламентирование и оптимизация бизнес-процессов коммерческой службы
  • Внедрение CRM
  • Построение службы сервиса
  • Построение системы контроля продавцов
  • Построение системы мотивации
  • Помощь в подборе специалистов по продажам
  • Независимая квалификационная оценка специалистов по продажам
  • Обучение сотрудников коммерческих служб, развитие у них навыков активных продаж

Опыт работы в данной области (перечислены только ключевые клиенты)

Рынок информационных и технических систем

  • 2013 – н.в. «Xerox» (Сибирское представительство): обучение специалистов по продажам
  • 2013 – н.в. «Интех» (системный интегратор): помощь в построении коммерческой службы
  • 2012 – н.в. «Интеграл» (системный интегратор): обучение специалистов по продажам
  • 2010 – н.в. «OCS-Сибирь»: обучение специалистов по продажам
  • 2011 – н.в.  «Техносити»: обучение специалистов отдела корпоративных продаж
  • 2005 – 2009 г.г. ЗАО «Центр Финансовых Технологий»: помощь в отборе, оценка и развитие специалистов по продажам
  • 2001 – 2009 г.г. ОАО «НЭТА»: развитие специалистов по продажам направлений системной интеграции и климатического оборудования, обучение продавцов розницы

Другие рынки

  • 2009 – н.в. «Бенотех»: независимая оценка кандидатов на позицию специалиста по продажам
  • 2009 – н.в. Служба доставки «Экспресс – курьер»: помощь в подборе, оценка и обучение менеджеров активных продаж
  • 2010 г.  – н.в. «Сибирский Оптовый Центр»: обучение торгового персонала в рамках проекта по построению системы активных продаж
  • 2005 – 2007 г.г., «БрокерКредитСервис»: оценка и обучение специалистов по продажам корпоративных услуг
  • 2010 г. «ПосудаЦентр»: обучение торгового персонала в рамках проекта по построению системы активных продаж
  • 2007 – 2009 г.г., ОАО «Юнимилк»: построение системы оценки и мотивации для торговых представителей
  • 2005 – 2009 г.г., Группа компаний «Сибагро»: оптимизация бизнес-процессов коммерческой службы, помощь в подборе коммерческого персонала, оценка квалификации торгового персонала, обучение их навыкам активных продаж
  • 2004 – 2005 г.г. «Сибирский берег»: обучение торговых представителей
  • 2003 – 2005 г.г. «Кузбасский пищекомбинат»: развитие торговых представителей
  • 2003 – 2008 г.г. РА «Мелехов и Филюрин»: оценка и развитие специалистов по продажам
  • 2002 – 2008 г.г., «Топ-Книга»: регулярное обучение менеджеров активных продаж, помощь в наладке бизнес-процессов коммерческой службы, помощь в отборе коммерческого персонала

Мы проводим эти тренинги! Какой тренинг нужен Вам?

Пред След

Успешные продажи. Продвинутый уровень.

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Один из самых популярных тренингов.  Разработан для компаний, чьи сотрудники уже прошли обучение на базовых тренингах. Реально помогает добиться выдающихся результатов в продажах! (см. отзывы)

Подробнее »

Управление исполнением

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Самые простые, надежные и прикладные инструменты влияния на подчиненных в 3-х дневном интенсивном тренинге.

Подробнее »

Эмоциональное лидерство

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО   Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может...

Подробнее »

Ситуационное руководство

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО   Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями,...

Подробнее »

Управление продажами и возврат дебиторки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Как сделать продажи эффективными? Как ими управлять? Как планировать продажи? В чем секрет работы с дебиторкой? Базовый курс для менеджеров по продажам. Тренинг даёт много...

Подробнее »

Переговоры: стратегия сотрудничества

ПЕРЕГОВОРЫ: СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА   Глубокий и ёмкий тренинг по переговорам. Помогает понять как не конкурировать, а сотрудничать с партнерами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это...

Подробнее »
}); })(jQuery);