630099, Новосибирск, ул.Советская, 49.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

Давид Шустерман

Сертифицированный консультант по управлению, г.Москва.

 

    • Член президиума Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению России (НИСКУ);
    • Член Датского института сертифицированных консультантов;
    • Директор российской консультативной фирмы "Пятерка";
    • Выпускник Института международных связей (IIC) Денвер, Колорадо (США);
    • Опыт консалтинговой деятельности - более 15 лет. С 1990 года занимается консультированием по организационному развитию в банках, финансово-инвестиционных и страховых компаниях, производственных и научно-производственных организациях, крупных торговых корпорациях.
    • Многолетний опыт преподавания и ведения тренингов и семинаров: Школа подготовки менеджеров и Школа консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве Рф, программа обучения организационных консультантов "Консультант-проект" ("Персонал UPGRADE"), Длительная программа обучения организационных консультантов "Школа оргконсультантов" (КГ "Системы Эффективных Технологий").

Публикации: 

  1. "Управление подчиненными: разум, чувства, интересы", Ж. "Управление компанией" №5, 2003 г.
  2. Организационное развитие: системный подход. "Журнал практического психолога", №5-6, 2000 г. (совместно с М.А. Ивановым).
  3. "Управленческая команда. Мода? Мечта? Инструмент бизнеса?", Ж. "Управление компанией", №11, 2003г.
  4. Организационное развитие как подход к управлению и консультированию. В сб.: "Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг", НФ "Класс", Москва, 2001 (совместно с М.А.Ивановым).
  5. "Организационное развитие как подход к управлению и консультированию", Ж. "Консультант директора" 1998 г. (совместно с М.А. Ивановым).
  6. "В культуре России очень много магического", Ж. "Управление персоналом" №11 за 2000 год
  7. "Придуманная власть". Ж. "Политический маркетинг" №1, 1998 г.
  8. "Консультант - не фея, не варяг и не мудрый старец", Ж. "Персонал Микс" № 1 за 2002 год
  9. "Консалтинг", Ж. "Век качества" №1, 2002 г.
  10. "Игра на чужом поле", Г. "Элитный персонал" №26 2003г.
  11. "Как и зачем покупать консультанта". Ж. "Управление компанией", 3, 2004г.
  12. "Символы власти Российского менеджмента". Ж. "Компания", 3, 2004г.
  13. "Особенности национального контроля", Ж. "Управление компанией", 4, 2004г. 

    Соавтор книги "Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса", которая в 2003г. на Московской международной книжной выставке названа "Книгой года" в номинации "Россия Деловая 2003". 

Мы проводим эти тренинги! Какой тренинг нужен Вам?

Пред След

Успешные продажи. Продвинутый уровень.

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Один из самых популярных тренингов.  Разработан для компаний, чьи сотрудники уже прошли обучение на базовых тренингах. Реально помогает добиться выдающихся результатов в продажах! (см. отзывы)

Подробнее »

Управление исполнением

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Самые простые, надежные и прикладные инструменты влияния на подчиненных в 3-х дневном интенсивном тренинге.

Подробнее »

Эмоциональное лидерство

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО   Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может...

Подробнее »

Ситуационное руководство

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО   Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями,...

Подробнее »

Управление продажами и возврат дебиторки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Как сделать продажи эффективными? Как ими управлять? Как планировать продажи? В чем секрет работы с дебиторкой? Базовый курс для менеджеров по продажам. Тренинг даёт много...

Подробнее »

Переговоры: стратегия сотрудничества

ПЕРЕГОВОРЫ: СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА   Глубокий и ёмкий тренинг по переговорам. Помогает понять как не конкурировать, а сотрудничать с партнерами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это...

Подробнее »
}); })(jQuery);