630099, Новосибирск, ул.Каменская, 32.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

CUSTOMER SERVICE: ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ

Что такое "безупречный сервис"? Как сохранять уравновешенность и доброжелательность? Как выводить клиентов на конструктив? Много тайн, секретов и просто работающих инструментов для всех, кто работает с клиентами и для клиентов!

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ. СЕРВИС ЭКСТРА- КЛАССА.

Как повысить уровень коммуникативных навыков операторов ЦОВ? Как привести всех операторов к единому стандарту общения, основанному на стандартах работы компании? Как привить сотрудникам понимание того, что они являются передним флангом компании? Мы можем предоставить участникам техники и инструменты, позволяющие повысить эффективность делового телефонного общения, решения конфликтных ситуаций! Мы можем с помощью ролевых игр закрепить полученные знания и мотивировать участников  на использование их в своей повседневной деятельности!

ТРЕНИНГ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИЛИ "А МЫ ИДЕМ К ВАМ..." 

Попробуйте новую форму обучения на рабочем месте. Точно в цель! Без дополнительных временных затрат! Только на реальном материале участников тренинга! 

УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СALL-ЦЕНТРА

Зачастую первый контакт с клиентом решает практически все: будет ли клиент работать именно с Вашей компанией, насколько он будет лояльным к Вашей компании, будет ли он доволен результатом работы, а это в свою очередь предопределяет наличие прибыли Вашей компании. Первый контакт обычно – это телефонный звонок. Поэтому так важно, чтобы работа специалистов call-центра была максимально успешной.

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И
ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
 
Как быть, если оппонент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с оппонентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией оппонента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления».

Знакомьтесь с яркими, талантливыми, опытными бизнес-тренерами!

}); })(jQuery);