630099, Новосибирск, ул.Каменская, 32.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО

 
Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может вдохновить их на свершения. Тренинг посвящен развитию лидерских навыков, основанных на улучшении навыков понимания и управления своими и эмоциями других людей.
 
Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия.
 
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
 
Программа тренинга:
Введение
·           Понятие Лидерства
·           Виды лидерства и роль эмоционального лидерства (Организационное, Профессионально-деловое, Интеллектуальное, Эмоциональное, Волевое)
·           Важность эмоционального лидерства для руководителя
·           Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
·           Обязательные лидерские качества
·           Лидерская — Я концепция
 
Модуль 1. Эмоциональный интеллект
·           Понятие эмоциональный интеллект
·           Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика
·           Осознание собственных эмоций
·           Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
·           Рациональные и иррациональные убеждения
·           Что есть эмоции, как их принять в себе
 
Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием
·           Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и блокирует наши эмоции?
·           Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
·           Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
·           Способы выражения эмоций
 
Модуль 3. Восприятие эмоций других людей
·           Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
·           Что мешает нам осознавать чувства других людей?
·           Ошибки восприятия других людей
·           Основные предрассудки, заблуждения и предубеждения в мире эмоций
·           Как распознать переживания других людей. Что мешает быть искренним?
·           Эмоции женщин и эмоции мужчин — гендерные различия
 
Модуль 4. Создание команды с лидерским центром
·           Управление командой — сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера
·           Грамотное распределение ролей в команде
·           Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой
·           Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство
·           Выбор влияния при постановке задач
·           Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
·           Практикум: постановка задач, обратная связь
 
Модуль 5. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
·           Основные принципы корпоративной культуры. Лидер — носитель корпоративных принципов
·           Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе
·           Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива
·           Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций
 
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
 
Продолжительность тренинга: 18-27 академических часов.
 
По итогам обучения выдается Сертификат участия. Лицензия № 8272 выдана 12.09.2013 года Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Знакомьтесь с яркими, талантливыми, опытными бизнес-тренерами!

}); })(jQuery);