Sales-Up! Планирование работ, мотивация, самоорганизация, мастерство в переговорах – ключевые зоны роста в данном тренинге.
Технология активных продаж: 10 шагов. Как увеличить эффективность личных продаж, прогнозировать результаты переговоров с клиентами, эффективно ориентироваться в стратегиях другой стороны и предлагать свой стиль ведения переговоров?
Управление продажами и возврат дебиторской задолженности. Этот яркий, эмоционально насыщенный тренинг позволит вам научиться чувствовать своего клиента, вызывать у него симпатию и лояльное отношение к компании, увидеть новые способы повышения культуры обслуживания.
Профессиональные продажи. В ситуации, когда сотрудникам компании необходимо перестраивать свою работу с пассивного режима продаж клиентам, на более активное взаимодействие (анализ возможностей, холодные звонки, увеличение объема продаж), нужна поддержка в виде данного тренинга.
Продажи как бизнес-процесс. Тренинг поможет сформировать системное представление участников тренинга о продаже как о бизнес-процессе. Для тех, кто работает "вдолгую"! Для тех, кто понимает "поле", на котором работает! Для тех, кто хочет увидеть причинно-следственные связи в своей работе!
Активный и пассивный телемаркетинг. Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь.
Управление исполнением. Ключевые функции управления и ключевые компетенции, необходимые для управления людьми. Ситуационное руководство. Большинство теорий руководства подразумевают стремление менеджера влиять на ситуацию и изменять ее. Ситуационное руководство позволяет менеджеру анализировать ситуацию и использовать ее в интересах бизнеса.
Эффективное совещание. Почему совещания проходят так долго, а решения уже на следующий день многим участникам совещания кажутся ошибочными?
Эмоциональное лидерство. Часто сотрудники принимают решение с кем работать, выполнять или не выполнять работу только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может вдохновить их на свершения...
Финансы для нефинансистов. Передача инструментов финансово-экономического анализа на уровне подразделения.
Ориентация на результат. Отсутствие культуры выполнения поставленных задач становится основным препятствием к достижению успеха и причиной большинства неудач в современном бизнесе, которые ошибочно объясняют другими факторами.
Стратегическая сессия. Разработка стратегического плана развития компании, определение показателей достижения результата и внедрение элементов программы на все уровни персонала.
Управление рисками. Все о риск-менеджменте в компании, в деятельности руководителей и специалистов. Системный подход к выявлению рисковых факторов, их оценке и ранжированию, митигации (уменьшению) рисков.
Управление изменениями. Прогрессивные люди хотят изменять, изменять, изменять; консервативные хотят сохранить, сохранить, сохранить; новаторы хотят сохранить посредством изменения.
Оптимизация внутренних бизнес-процессов. Цель программы: оптимизировать работу подразделения, используя технологию процессного управления.
! Чек-лист готовности к сезону. Составьте чек-лист готовности Вашего бизнеса по каждому направлению и подразделению, с учетом синергичного взаимодействия сотрудников на всех этапах и на всех направлениях!
В поисках забытого опыта или назад к предпринимательству… Прогрессивные люди хотят изменять, изменять, изменять; консервативные хотят сохранить, сохранить, сохранить; новаторы хотят сохранить посредством изменения.
Системное мышление «Серьезные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором они возникли». Альберт Эйнштейн.
Построение и развитие эффективной команды. С каждым днем становится все яснее, насколько важно работать в первую очередь над командой, которая ведет к поставленным целям.
Как создать успешную команду. Самая красивая концепция бизнеса может остаться фантазией, если не будет достойных, сплоченных и преданных исполнителей. Купить "своих людей" невозможно - их можно только подготовить.